Муниципальная служба
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
В органах местного самоуправления для замещения вакантных должностей муниципальной службы проводится конкурс (кроме муниципальных должностей, относящихся к младшей группе должностей – специалистов первой и второй категории). В ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Квалификационные требования к кандидатам
- Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
- В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Приложение к постановлению
администрации Назаровского района
от 07. 09. 2011г. № 580-п
Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы органов местного
самоуправления муниципального образования Назаровский район
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда. Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; умение быть требовательным; грамотного учета мнения коллег и подчиненных; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и другими организациями; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами и подчиненными; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Требования к стажу: стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и(или) стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее четырех лет.
Требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование или высшее образование по специальностям, соответствующим задачам и функциям, возложенным на муниципального служащего.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда. Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; умение быть требовательным; грамотного учета мнения коллег и подчиненных; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и другими организациями; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами и подчиненными; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Требования к стажу: стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и(или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.
Требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование или высшее образование по специальностям, соответствующим задачам и функциям, возложенным на муниципального служащего.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда.
Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и другими организациями; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Требования к стажу: стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и(или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее двух лет.
Требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование или высшее образование по специальностям, соответствующим задачам и функциям, возложенным на муниципального служащего.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда.
Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и другими организациями; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Требования к стажу: требования к стажу муниципальной и(или) государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляются.
Требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование или высшее образование по специальностям, соответствующим задачам и функциям, возложенным на муниципального служащего.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда.
Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работы; эффективного планирования рабочего времени; грамотного учета мнения коллег; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации.
Требования к стажу: стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и(или) стаж государственной службы на младших должностях государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года.
Требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование или высшее образование по специальностям, соответствующим задачам и функциям, возложенным на муниципального служащего.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда.
Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): обеспечения выполнения задач; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; грамотного учета мнения коллег; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации;.
Требования к стажу: требования к стажу муниципальной и(или) государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляются.
Требования к уровню профессионального образования: среднее (полное) общее образование.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Красноярского края и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда.
Профессиональные навыки и умения (в том числе в области информационных технологий и государственного языка Российской Федерации): обеспечения выполнения задач; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; грамотного учета мнения коллег; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе в области информационных технологий; умения систематически повышать свою квалификацию; сотрудничества с коллегами; работы со служебными документами; знание государственного языка Российской Федерации.
Требования к стажу: требования к стажу муниципальной и(или) государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляются.
Требования к уровню профессионального образования: среднее (полное) общее образование.
Квалификационные требования к профессиональному образованию отражаются в должностной инструкции муниципального служащего.
О порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации назаровского района
Приложение
к Решению Назаровского
районного Совета депутатов
от 19.11.2009г. № 53-406
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - конкурс), предусмотренных Реестром должностей муниципальной службы, в администрации Назаровского района (далее - администрация района).
В настоящем Положении под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа (в том числе структурного подразделения) администрации района.
1.2. В целях обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе, формирования наиболее квалифицированного кадрового состава муниципальной службы замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации района может проводиться на конкурсной основе.
1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы квалификационным требованиям, установленным федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Назаровского районного Совета депутатов, администрацией Назаровского района, а также требованиям по должностной инструкции (далее - претенденты).
Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.
1.4. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы может быть объявлен в любое время по мере необходимости.
Решение об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации района принимается Главой района.
При проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях администрации района, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, решение об объявлении конкурса принимает руководитель структурного подразделения по согласованию с Главой района.
1.5. Конкурс не проводится:
при заключении срочного трудового договора;
при переводе муниципальных служащих на другую работу, связанном с проведением в администрации района, ее структурных подразделениях организационно-штатных мероприятий в связи с их ликвидацией или упразднением, сокращением численности или штата работников, изменением структуры или штатного расписания, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы по результатам проведенной аттестации.
1.6. Конкурс может не проводиться:
при замещении должностей муниципальной службы первого заместителя главы района, заместителей главы района, руководителей структурных подразделений администрации района, имеющих статус юридического лица, за исключением должностей, замещение которых в соответствии с законодательством осуществляется на конкурсной основе;
при наличии созданного в установленном порядке кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Общее число членов комиссии составляет 8 человек.
Персональный состав комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации района утверждается Главой района, в структурных подразделениях администрации района - руководителем структурного подразделения администрации района по согласованию с Главой района.
2.2. Председателем комиссии в администрации района является Глава района, в структурных подразделениях администрации района - руководитель структурного подразделения администрации района.
Заместитель председателя, секретарь комиссии выбираются из числа членов комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Обеспечение работы комиссии (регистрации и приема заявлений, формирования дел, ведения протокола комиссии и осуществления других действий) осуществляет секретарь комиссии.
2.3. В состав комиссии включаются специалисты по кадровым, правовым, трудовым вопросам администрации района, а также специалисты структурных подразделений администрации района, в штатном расписании которого находится вакантная должность муниципальной службы.
В состав комиссии могут включаться представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, приглашаемые для участия в конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов в количестве двух человек (далее - независимые эксперты).
Состав комиссии в структурном подразделении администрации формируется в соответствии с настоящим пунктом Положения.
2.4. Заседание комиссии проводится по мере необходимости при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность муниципальной службы и считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
2.5. О проведении конкурса публикуется информационное сообщение в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.6. Информационное сообщение должно содержать:
наименование вакантной должности муниципальной службы;
требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;
срок, место и время представления документов;
перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
дату, время, место и условия проведения конкурса;
проект трудового договора;
адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с необходимой для участия в конкурсе информацией, и порядок ознакомления с этой информацией.
2.7. Для участия в конкурсе претенденты представляют в установленный в информационном сообщении срок следующие документы:
а) личное заявление, включающее согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией, автобиографию;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы, либо незаверенные копии документов с представлением для обозрения их подлинников:
трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
документы о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
Все документы, поданные претендентом, формируются в дело. Информация о претенденте заносится в журнал регистрации поступления заявок на участие в конкурсе, где указывается перечень поданных на конкурс документов.
2.8. Решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Претендент, в отношении которого принято решение о допуске к участию в конкурсе, является кандидатом на вакантную должность муниципальной службы (далее также - кандидат).
2.9. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае непредставления указанных в пункте 2.7. настоящего Положения документов, несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
2.10. Комиссия вправе провести проверку представленных на конкурс документов, при этом претендент предупреждается о проводимой проверке сообщенных им сведений.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в форме конкурса документов или конкурсного испытания.
3.2. Конкурс документов заключается в отборе кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на основании документов об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, других документов.
Конкурсное испытание заключается в отборе кандидатов на основании результатов конкурсных заданий. При проведении конкурсного испытания сведения об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, имеющиеся в представленных претендентом документах, являются одним из критериев для принятия решения комиссией.
3.3. Конкурсное испытание может проводиться в форме тестирования, выполнения письменной работы, собеседования.
3.4. Тестирование проводится в присутствии комиссии. Кандидату предлагаются тестовые задания, направленные на выявление профессиональных знаний и навыков, интеллектуальных способностей и деловых качеств.
После выполнения тестового задания комиссия обрабатывает результаты тестирования.
3.5. Письменная работа выполняется в форме составления проектов документов, иных формах, при этом кандидату заблаговременно сообщается тема и рекомендуемый способ выполнения работы. Выполненная письменная работа направляется кандидатом секретарю комиссии не позднее, чем за 3 дня до проведения конкурса.
Собранные письменные работы рассматриваются на заседании конкурсной комиссии, на которой также присутствует кандидат. Члены комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
3.6. При собеседовании кандидат отвечает на заданные членами комиссии вопросы, позволяющие оценить его профессиональные знания и навыки, интеллектуальные способности и деловые качества.
3.7. При оценке профессионального уровня кандидата комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по соответствующей должности муниципальной службы, и требований должностной инструкции, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
3.8. Оглашение результатов конкурса производится по окончании заседания комиссии ее председателем в присутствии членов комиссии и кандидатов. В случае отсутствия кандидата на оглашении результатов они доводятся до него секретарем комиссии в устной форме.
3.9. В случае неявки кандидатов на конкурсное испытание, а также отсутствия по результатам проведения конкурса кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы, Глава района, руководитель структурного подразделения администрации района, вправе принять решение о его повторном проведении.
3.10. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в администрации района у специалиста по кадровым вопросам в течение одного года.
Копия решения комиссии хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.
IV. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
4.1. На основании документов, представленных кандидатами, с учетом результатов конкурсных испытаний, профессионального образования, деловых качеств каждый член комиссии вправе предложить кандидатуру победителя из числа кандидатов.
4.2. По каждому из предложенных кандидатов решение о признании его успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата.
4.3. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший испытание и набравший наибольшее число голосов членов комиссии.
Кандидат, успешно прошедший конкурсное испытание, может быть рекомендован к включению в кадровый резерв.
4.4. В случае если ни один из кандидатов не был признан успешно прошедшим конкурсное испытание, комиссия принимает решение признать кандидатов не отвечающими предъявленным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
4.6. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.7. Решение комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность муниципальной службы.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Информация о результатах конкурса размещается в средствах массовой информации.
5.2. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
Каталог вакансий
Контакты
По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться к главному специалисту по кадрам отдела по правовым вопросам администрации Назаровского района